Главная » Статьи » Для консультантов Фаберлик » Помощь новым консультантам

Как получить заказ в Фаберлик

Помощь консультантам. Как получить заказ Фаберлик.

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Агентский пункт (АП), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на АП вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.

*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку. 
Как только ваш заказ поступает на АП, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на АП

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на АП, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».


После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш АП.

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Агентский пункт оснащен системой оплаты**.
** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.


При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;   
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).
Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник АП с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником АП оформляете претензию, которая отправляется на склад***.
 
*** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

 

Если заказ получает вместо Консультанта другой человек (например, родственник), необходимо прийти на АП с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

 

Правила получения заказа Фаберлик

В момент, когда ваш заказ придёт на пункт получения, который вы указали при оформлении заказа, вам поступит SMS, в котором будет написано, что ваш заказ доставлен. Вы можете получить его в этот день или в ближайшие день-два.

Если по каким либо причинам вы не можете забрать заказ в ближайшее время, оплатите заказ и перезвонив на пункт получения, скажите владельцу пункта выдачи день, когда вы сможете прийти за вашим заказом.

Приходя на пункт получения и называя свою фамилию, вы получаете ваш заказ. Он должен быть в не вскрытой опечатанной коробке с вашими инициалами и номером заказа на сигнальном листе.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте ваш заказ на пункте выдачи и проверьте наличие ассортимента, сверяя его с чеком (формат А4), который вложен в ваш заказ. Если у вас недовложение, пересортица или брак - укажите это владельцу пункта выдачи.

Обратите внимание! В вашем чеке может стоять графа - "Спец упаковка". Бытовая химия "Дом Фаберлик", пробники и каталоги приходят на пункт получения в отдельном контейнере. Поэтому, если вы заказали бытовую химию, пробники или каталоги - ИХ В ВАШЕЙ КОРОБКЕ НЕТ! Покажите ваш чек владельцу пункта получения, и весь ассортимент в графе "Спецупаковка" вам будет выдан.

 

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ:

Если Вы хотите получить скидку на продукцию объединенной компании FABERLICстать участником бонусных программ и акций компании ФАБЕРЛИК, узнавать первыми о новинках объединенной компании, а также получать подарки и специальные предложения от компании Faberlic, Вам необходимо пройти регистрацию в компании ФАБЕРЛИК.

Категория: Помощь новым консультантам | Добавил: Terra (13.07.2013)
Просмотров: 12422 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 2
2  
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста подробнее, я добавила товары в корзину, в окончательной сумме мне указывается сумма вместе с доставкой(такая же, как и сумма заказа). Учитывая скидки на товар, я сочла это невыгодным и не стала заказывать. Т.е товар остался висеть в корзине. А через пару дней мне оповещение, что мой товар доставлен и я должна прийти и оплатить(как так получилось, до сих пор непонятно). Я, естественно, не пошла забирать, т.к не хочу платить такую большую сумму. Изучила весь Ваш сайт, нигде не нашла про такую дорогую доставку информацию. Собралась заказывать другую фирму. Может подскажете, как я могу получить бесплатную доставку или хотя бы по приемлемой цене?

1  
Доброго всего!
Возникла проблема.
Я сама нахожусь в городе Минске, моя мама в другом городе (Горки) и фаберлик периодически я заказываю на ИП в городе Горки.
Так собственно в чем дело - в Минске при получении заказа, пакет запечатан, все как и указано тут http://faberlic-v.ru/publ/dlja_konsultantov_faberlik/pomoshh_novym_konsultantam/kak_poluchit_zakaz_v_faberlik/2-1-0-566 , я была ошарашена когда моя мама сказала что при получении пакет открыт и при ней докладывают товар! Могут положить не тот, или не доложить...
Потом стала спрашивать у девочек, те говорят то же самое. Подскажите как тут быть?
Жду вашего скорейшего ответа на почту. Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *: