Главная » Статьи » Для консультантов Фаберлик » Помощь новым консультантам

Как получить заказ в Фаберлик

Помощь консультантам. Как получить заказ Фаберлик.

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Агентский пункт (АП), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на АП вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.

*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку. 
Как только ваш заказ поступает на АП, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на АП

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на АП, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».


После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш АП.

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Агентский пункт оснащен системой оплаты**.
** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.


При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;   
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).
Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник АП с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником АП оформляете претензию, которая отправляется на склад***.
 
*** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

 

Если заказ получает вместо Консультанта другой человек (например, родственник), необходимо прийти на АП с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

 

Правила получения заказа Фаберлик

В момент, когда ваш заказ придёт на пункт получения, который вы указали при оформлении заказа, вам поступит SMS, в котором будет написано, что ваш заказ доставлен. Вы можете получить его в этот день или в ближайшие день-два.

Если по каким либо причинам вы не можете забрать заказ в ближайшее время, оплатите заказ и перезвонив на пункт получения, скажите владельцу пункта выдачи день, когда вы сможете прийти за вашим заказом.

Приходя на пункт получения и называя свою фамилию, вы получаете ваш заказ. Он должен быть в не вскрытой опечатанной коробке с вашими инициалами и номером заказа на сигнальном листе.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте ваш заказ на пункте выдачи и проверьте наличие ассортимента, сверяя его с чеком (формат А4), который вложен в ваш заказ. Если у вас недовложение, пересортица или брак - укажите это владельцу пункта выдачи.

Обратите внимание! В вашем чеке может стоять графа - "Спец упаковка". Бытовая химия "Дом Фаберлик", пробники и каталоги приходят на пункт получения в отдельном контейнере. Поэтому, если вы заказали бытовую химию, пробники или каталоги - ИХ В ВАШЕЙ КОРОБКЕ НЕТ! Покажите ваш чек владельцу пункта получения, и весь ассортимент в графе "Спецупаковка" вам будет выдан.

 

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ:

Если Вы хотите получить скидку на продукцию объединенной компании FABERLICстать участником бонусных программ и акций компании ФАБЕРЛИК, узнавать первыми о новинках объединенной компании, а также получать подарки и специальные предложения от компании Faberlic, Вам необходимо пройти регистрацию в компании ФАБЕРЛИК.

Категория: Помощь новым консультантам | Добавил: Terra (13.07.2013)
Просмотров: 14642 | Рейтинг: 3.0/3