Главная » Статьи » Для консультантов Фаберлик » Помощь новым консультантам

Как вернуть продукцию в Фаберлик

Как вернуть товар (продукцию) в Фаберлик

Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия. Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа специальным значком «Возможен возврат».

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Для возврата качественной продукции обратитесь в Агентский пункт**, на котором вы получили данный товар, не позднее 14 дней с момента получения. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.


Правила возврата продукции

1. Возврат товара осуществляется только через Агентский пункт, на котором вы получили товар.

** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку в Обратной связи в разделе «Адресная доставка».
 
2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником АП оформить претензию на возврат. При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник АП осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».


3. Возврат денежных средств осуществляется:

  • после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;   
  • после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).
  • после подтверждения экспертом Компании,  что все требования по возврату выполнены.


4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.

5. Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании покупателю в случае недобросовестного поведения, а именно:

  • в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества;   
  • в случае выявления порчи изделия.


Дополнительные условия возврата детской одежды надлежащего качества

При возврате изделий детской одежды должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).   
  • Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.


Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

 

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ:

 

Если Вы хотите получить скидку на продукцию объединенной компании FABERLICстать участником бонусных программ и акций компании ФАБЕРЛИК, узнавать первыми о новинках объединенной компании, а также получать подарки и специальные предложения от компании Faberlic,

Вам необходимо пройти регистрацию в компании ФАБЕРЛИК.

Категория: Помощь новым консультантам | Добавил: Terra (13.07.2013)
Просмотров: 7051 | Рейтинг: 1.0/1